Зрителям предлагают поделиться эпичными историями киберкринжа ― неловкими, забавными или возмутительными ситуациями, связанными с мошенничеством в сети. Это могут быть рассказы о том, как кто-то перешёл по фишинговой ссылке или поверил крайне щедрому предложению. Историю победителя 2х2 экранизирует в формате короткометражного мультфильма в фирменном хулиганском стиле канала и укажет его имя в титрах.
Для вдохновения участников «Лаборатория Касперского» создала три анимационных ролика, а телеканал 2х2 и студия «Кубик в Кубе» придумали озвучку креативов. В одном рассказывается о фитнес-блогере Майе, которая мечтает о большом количестве подписчиков, поэтому решает заняться накруткой. В другом ― о геймере Сане, кликнувшем на рекламный баннер «бесплатная игровая валюта». В третьем ― об офисной сотруднице Лидии, которая случайно перешла по сомнительной ссылке. Все их зрители смогут увидеть в эфире и на сайте 2x2. Посмотреть первый ролик можно уже сейчас: 2x2tv.ru/kaspersky_vs_cybercringe/.
До 30 сентября на сайте конкурса участники смогут делиться своими историями. В начале октября стартует зрительское голосование: в нём будут участвовать пять рассказов, отобранных «Лабораторией Касперского» и 2х2. Все финалисты получат мерч от организаторов, а по истории победителя снимут короткий мультфильм. Его будут показывать на телеканале в течение недели.
«Идея нашего проекта ― напомнить, что в сети может случиться тот ещё кринж. Никто не застрахован от того, чтобы поверить в хорошо продуманную историю о случайном выигрыше, по неосторожности ввести свои данные в неподходящем месте или просто необдуманно кликнуть по сомнительной ссылке. О таких рисках важно говорить, это помогает развивать цифровую грамотность. Мы решили рассказать историю трёх пользователей в формате нескучной и яркой анимации и сделали это вместе с 2x2, на наш взгляд ― самым подходящим для этого партнёром», ― комментирует Кристина Бранчугова, руководитель направления бренд-коммуникаций «Лаборатории Касперского».
«Кибербезопасность и анимация — две темы, которые очень актуальны для современной аудитории. Поэтому сделать анимационный ролик о цифровой защите — вдвойне классная идея. Такая реклама не только хорошо доносит информацию, она выглядит максимально нативно и развлекательно. Ведь благодаря стикерам, гифкам и мемам язык анимации стал более международным, чем английский. И он идеально подходит для разговора о киберкринже — потому что позволяет поиронизировать над самими собой. А это не менее важно, чем держать свой компьютер в чистоте», — говорит Денис Всесвятский, директор 2х2.
На ресурсе проекта любой желающий также сможет оформить бесплатную подписку на флагманское решение «Лаборатории Касперского» на два месяца, которое поможет не стать героем киберкринжа.
Вне зависимости от того, сталкивались вы с мошенничеством или нет, эксперты «Лаборатории Касперского» рекомендуют соблюдать основные правила цифровой грамотности:
* С подробными правилами конкурса можно ознакомиться на сайте: 2x2tv.ru/kaspersky_vs_cybercringe/.