Размер шрифта:
Межбуквенный интервал:
Изображения:
Отключить версию для слабовидящих close
IT-системы сети отелей MGM Resorts International парализованы в результате кибератаки
#кибератака
IT-системы сети отелей MGM Resorts International парализованы в результате кибератаки

Компания MGM Resorts International, управляющая крупной сетью отелей и казино в США, стала жертвой хакерской атаки. Компания является одним из крупных игроков на рынке гостеприимства и развлечений: число ее сотрудников составляет 74,5 тысячи человек, а чистый доход достиг в прошлом году почти полутора миллиардов долларов. Инцидент, судя по всему, произошел еще вечером в воскресенье, и по состоянию на вечер вторника устранить его последствия пока не удалось.

В официальном сообщении в профиле компании, опубликованном в сервисе X (ранее известном как Twitter), сказано, что «киберинцидент затронул некоторые из систем» MGM Resorts International. Компания оперативно начала расследование, приняла необходимые меры для дополнительной защиты и уведомила о происходящем правоохранительные органы. Нет никаких сомнений в том, что «киберинцидент» является хакерской атакой, однако способ ее осуществления и цели атакующих в настоящее время неизвестны.

Но, судя по масштабным последствиям, ущерб выглядит довольно серьезным. Так, недоступным стал официальный сайт MGM Resorts, а также все сайты компании, использующие тот же домен - mgmresorts.com. Служащие отелей перешли на ручной режим работы: из-за невозможности бронирования онлайн, принимать заявки можно лишь по телефону. Также телефон предлагается использовать участникам программы лояльности MGM Rewards – другие виды коммуникации пока недоступны. В отелях и казино не работают банкоматы и терминалы оплаты. Впрочем, сами казино тоже, вероятнее всего, не работают: отключены игровые автоматы. А некоторые информационные источники сообщают, что в ряде отелей гости долгое время не могли попасть в свои номера – их электронные ключи оказались заблокированы.

Это уже второй крупный инцидент для компании MGM Resorts. Первый случился в 2019 году, когда, взломав один из облачных сервисов компании, хакеры смогли похитить более 10 миллионов записей данных ее клиентов. Впоследствии эти данные, включая имена гостей, их даты рождения, номера телефонов и адреса проживания, были выложены в открытый доступ на одном из хакерских форумов.