Для СДЭК, одной из крупнейших служб доставки в России, почта критически важный инструмент бизнеса. Чтобы помогать клиентам и быть на связи с партнерами, сотрудники — более 30 тысяч человек — ежедневно разбирают десятки тысяч писем.
До сотрудничества с BI.ZONE СДЭК использовала иностранный продукт для защиты своей почты, но компании понадобилось найти новое решение после ухода вендора с российского рынка. В итоге выбор пал на BI.ZONE CESP — сервис многоуровневой защиты корпоративной почты. Он блокирует спам, фишинговые сообщения и письма с вредоносными вложениями, прежде чем они достигнут почтового сервера.
«Для настройки сервиса нам не потребовалось выделять сотрудников и вычислительные ресурсы, а стоимость решения оказалась вдвое ниже стоимости зарубежного, на котором наша компания проводила пилотный проект. Команда BI.ZONE CESP показала себя профессионалами, готовыми разбираться в нестандартных ситуациях. Мы столкнулись с рядом задач по сложной настройке пересылки и переадресации писем, и в BI.ZONE быстро находили решения, которые соответствовали нашим ожиданиям», – Павел Куликов, CTO «СДЭК Диджитал»
За 4 месяца сотрудники СДЭК не получили ни одного потенциально опасного письма.
«Мы понимали все риски того, что компания СДЭК осталась без почтовой защиты, и действовали максимально оперативно: за 2 дня удалось подключить все почтовые ящики компании к нашему сервису BI.ZONE CESP. Он обеспечил надежную защиту корпоративной почты СДЭК от киберугроз: за время работы сервис заблокировал больше 1,8 миллиона вредоносных писем, которые могли нанести урон компании. Еще 3,3 миллиона спам-сообщений попало в карантин», – Дмитрий Царев, Руководитель управления облачных решений кибербезопасности BI.ZONE
Решение BI.ZONE CESP включено в реестр отечественного ПО, все возможности сервиса можно оценить в рамках пилотного месяца.
Больше о предотвращении email-атак можно узнать на вебинаре «Как защитить электронную почту: опыт СДЭК с BI.ZONE CESP», который пройдет 15 декабря.